Обращения граждан

Глава Администрации Целинного района Курганской области

Глава Администрации Целинного района Курганской области
Светличный Иван Иванович

График приёма Интернет приёмная главы Блог Главы О главе

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Целинного района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания


180.5 Кб
скачать

257 от 19.12.2019

Приложения

 

 

 

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЦЕЛИННЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕЛИННОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2019 г. № 257 с. Целинное

Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями

Целинного района и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 92 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Администрация Целинного района постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Целинного района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Финансовому отделу Администрации Целинного района утвердить форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3. Признать утратившим силу Постановление Администрации Целинного района от 27.12.2017 года №170 «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»

4.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в информационном бюллетене «Муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Целинного района.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового отдела Администрации Курганской области.

Глава Администрации Целинного района И.И. Светличный

 

Савоник О.Р.

2-72-94

Приложение

к постановлению Администрации Целинного района

от 19 декабря 2019 года № 257

«О порядке формирования муниципального задания на

оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями Целинного района

и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания»

Порядок

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Целинного района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Целинного района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание) бюджетными учреждениями Целинного района (далее - бюджетные учреждения) и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Целинного района (далее - автономные учреждения), а также казенными учреждениями Целинного района, определенными актами главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - казенные учреждения) (далее также - муниципальные учреждения).

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из трех частей, две из которых должны содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ), третья - информацию, касающуюся муниципального задания в целом.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год (финансовый год и на плановый период) для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям (далее - субсидии).

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

1) бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления

Целинного района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

2) казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета.

6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в показатели муниципального задания вносятся изменения, с учетом которых формируется новое муниципальное задание в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

7. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых согласно действующему законодательству осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Муниципальное задание может формироваться в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Курганской области (правовыми актами Целинного района), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование, ведение и утверждение которого согласно действующему законодательству осуществляется в порядке, установленном Правительством Курганской области.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения, бюджетным или автономным учреждением - в виде субсидии.

Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) и утверждаются с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с Финансовым отделом Администрации Целинного района в отношении:

1) бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления Целинного района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

2) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

12. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов утверждаются (уточняются при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период) в отношении:

1) бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления

Целинного района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

2) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

13. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются общей суммой с выделением:

1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания.

14. По решению органа местного самоуправления Целинного района, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, или главного распорядителя средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.

Порядок расчета нормативных затрат на выполнение работ, а также их значения утверждаются по согласованию с Финансовым отделом Администрации Целинного района в отношении:

1) бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления

Целинного района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

2) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

15. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках утвержденного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом местного самоуправления Целинного района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

16. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках утвержденного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

17. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному учреждению.

Субсидии автономному учреждению перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению.

18. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого органом местного самоуправления Целинного района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и бюджетным или автономным учреждением по форме, утвержденной Финансовым отделом Администрации Целинного района (далее - Соглашение).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

19. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, в сумме, не превышающей 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.

Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления бюджетным или автономным учреждением в срок, установленный в муниципальном задании, предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год (далее - предварительный отчет), составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Порядку.

В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).

Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то орган местного самоуправления Целинного района, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание с одновременным внесением изменений в Соглашение в части изменения объема субсидии.

Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).

Требования, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, а также деятельность по выполнению муниципального задания которого носит сезонный характер, либо процесс оказания услуг (выполнения работ) которого требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года. Перечисление субсидии учреждениям, обозначенным настоящим абзацем, осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении.

20. Муниципальное учреждение представляет соответственно органу местного самоуправления Целинного района, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главному распорядителю средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

При необходимости органами местного самоуправления Целинного района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, форма отчета о выполнении муниципального задания может дополняться отдельными сведениями.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

21. Контроль за выполнением бюджетными, автономными и казенными учреждениями муниципальных заданий (далее - контроль за выполнением муниципального задания) осуществляют соответственно органы местного самоуправления Целинного района, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля.

Контроль за выполнением муниципального задания включает:

контроль за соответствием показателей объема (содержания) и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) муниципальным учреждением, показателям, установленным в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

анализ причин отклонения объема (содержания) и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) муниципальным учреждением, от показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

принятие мер по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ) (с учетом допустимых (возможных) отклонений).

Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется на основании предварительного отчета и отчета о выполнении муниципального задания в форме плановой или внеплановой проверки, которая может быть выездной или документарной (далее - проверка).

Результатом осуществления контроля за выполнением муниципального задания является:

изменение муниципального задания и Соглашения в части изменения объема субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);

перечисление средств субсидии в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы);

формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении муниципального задания и результатов проверок;

применение к руководителю муниципального учреждения дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки в органы муниципального финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае выявления признаков нарушения законодательства Российской Федерации.

Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания утверждается в отношении:

1) бюджетных и автономных учреждений - органом местного самоуправления Целинного района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;

2) казенных учреждений - главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.

Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания должен содержать:

наименование структурного подразделения (должностных лиц), уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;

основания и порядок проведения проверок, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении;

периодичность проведения контроля;

права и обязанности структурного подразделения (должностных лиц), уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания, и права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок.

22. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления Целинного района, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, и муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

ПриложениеПриложение
Дата создания: 24-12-2019
Дата последнего изменения: 24-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: